«Вести-Рязань»: Вас залили? Тогда мы едем к вам!
В Рязани бытовые соседские неурядицы смогли перерасти в «нападение на журналистов» государственной телекомпании
Рязань, 14 декабря – Областная Рязанская Газета. Эта история началась 8 декабря в Рязани в обычном на первый взгляд жилом доме по адресу: улица Новоселов, 51 корпус 2. Наталья Яковлева и ее муж Виталий Жерновий, проживающие в 107 квартире, не уследили за состоянием сантехнического оборудования в ванной комнате. Что ж – такое бывает сплошь и рядом. Как следствие – протечка и… испорченные отношения с соседями снизу – молодой четой Алексеем и Ириной Спиридоновыми из 101 квартиры.
8 декабря, по словам Натальи Яковлевой, сосед снизу – Алексей, позвонил в дверь и сказал, что они их заливают. Вместе прошли в ванную комнату в 107 квартире. Увидели, что под ванной оторвана труба, и Спиридонов всю картину «происшествия» сфотографировал.
— Воды там много быть не могло, нас дома не было, – продолжает свой рассказ виновница бытового конфликта, которая, кстати, свою вину в неприятном инциденте с соседями признаёт. – Я была согласна со всем, и подтвердила, что все материальные затраты мы возместим.
Но уже утром 9 декабря раздался звонок от тещи Алексея – Валентины Коньшиной, которая в залитой квартире не проживает, но с её слов является собственницей. Она сообщила:
— Вы нас заливаете!
И надо же так случиться, что в этот момент Яковлевы-Жерновий в полном составе находились дома. Далее последовал диалог:
— Давайте мы спустимся и посмотрим.
— А нас дома нет.
— Как вас нет дома, если мы заливаем!
— Мы поставили тазик и ушли …
Утром 10 декабря воду по стояку, где произошла протечка, перекрыли. У Яковлевой – двухлетний сын и она пошла, попросту говоря, «помыть ему попку» в 96 квартиру к Юлии Черкашиной, квартира которой наискосок – с водой у неё было в порядке. И с этого момента версия телекомпании происходящего в квартирах, и особенно на лестничной клетке, и рассказ Натальи Яковлевой существенно разнятся. Женщина буквально столкнулась с корреспондентом-девушкой и оператором с работающей телекамерой:
—
Я – в домашней одежде, ребёнок завёрнут в полотенце. Мне никто не представился, наставили камеру, ни на микрофоне, ни на камере не было опознавательных знаков. Мне сходу заявили, что я два года (!) заливаю 101 квартиру. Я поначалу спокойно начала объяснять, что мы факт признаём и ни от чего не отказываемся. Пытаюсь подняться в свою квартиру – оператор преграждает мне дорогу, говорю: «Прекратите снимать!» и отстраняю камеру рукой. После чего оператор заявляет, что я на них напала и сломала им камеру.
В этой ситуации была вынуждена поучаствовать и упомянутая нами Юлия Черкашина. Поэтому мы не имеем права не предоставить ей слово:
— Я считаю, что журналисты вели себя ужасно некорректно. Я вышла на крики и ругань оператора, который был, по-моему, просто невменяемый. 17 летний старший сын Наташи, выйдя из квартиры, стал заступаться за мать – это естественно. Оператор начал набрасываться на него, на несовершеннолетнего парня. Хорошо, что я там оказалась – я их разнимала.
Подробности – в печатной версии «Областной Рязанской Газеты» в четверг, 17 декабря.