Пятница, 29 марта 2024
Курс ЦБ
$  92.26
 99.71
Рязань
+24°C
  • Расследования
  • Зеленый сад
  • Черное дело «черных» риелторов

    Эта история в буквальном смысле щемит душу, а от происходящих друг за другом событий встают волосы дыбом. Наше повествование-версия основано на информации, полученной от потерпевшей, и представленных ею материалов.


    Рязань, 04 мая — Областная Рязанская Газета. Материал из №16 (225) от 26.04.2018г. 

     

    Сначала у Елены Давыдовой погибла 12-летняя дочка, она бросилась с крыши многоэтажного дома, став жертвой «группы смерти» — «Синий кит» в социальных сетях. А потом «чёрные риэлторы», притворившись добренькими сопереживателями, обманным путём оставили убитую горем и находящуюся в депрессии женщину сразу без двух квартир. Мы считаем, что в течение нескольких часов они хладнокровно превратили Елену в бомжа и «пустили по миру».

     

    Елена познакомилась с Татьяной Семёновой (на главном фото) в 2006 году, когда обе работали в детском садике. Елена — воспитателем, а Семё­нова — музыкальным работником. Вме­сте проводили детские утренники, раз­учивали с детишками песни и танцы. В то время семья Давыдовых вошла в со­став застройщиков и стала ждать, ког­да строительная компания сдаст дом и вручит ключи от новой квартиры. Муж Елены служил в ОМОНе, часто ездил в командировки в горячие точки. Поэтому большую часть «боевых» денег Давыдо­вы вложили на строительство квартиры в доме на улице Зубковой. Елена поде­лилась этой приятной новостью с Татья­ной Семёновой. А почему бы и нет, они ведь близкие приятельницы.

     

    Елена Давыдова

     

    Потом женщины поменяли место рабо­ты, какое-то время не виделись и не общались. А в 2014 году приятельницы снова повстречались. Семёнова взахлёб стала рассказывать, что работает риэл­тором в агентстве недвижимости, место доходное и очень прибыльное. Правда, на тот момент у неё все деньги были в обороте, поэтому попросила у Елены в долг пять тысяч рублей. Через некото­рое время вернула всё до копеечки и снова попросила одолжить. Так несколь­ко раз брала денежные суммы и добро­совестно возвращала. В общем, Татья­на зарекомендовала себя в глазах Елены как порядочного и честного человека.

     

    ТРАГЕДИЯ

     

    2 5 декабря 2015 года в семье Да­выдовых произошла страшная трагедия. 12-летняя дочка под влиянием «группы смерти» в сети Интернет упала с крыши многоэтажного дома. Безутешному горю не было предела. Дочь была доброй, жиз­нерадостной девочкой, хорошо училась в школе, пела в фольклорном ансамбле, занималась в кружке шитья кукол соб­ственными руками. Родственники её лю­били, гордились ею. Как такое могло произойти? Как матери можно пережить такую трагедию? Тяжёлый удар и неза­живающая рана внезапно образовались в семье Давыдовых. А тут ещё «злые язы­ки» усугубляли ситуацию, мол, мате­рью, значит, никудышней была, к то­му же девочка — грешница, поскольку жизнь самоубийством покончила. Жесто­кие сплетни острой бритвой резали по самому больному, кровоточащему месту.

     

    Лишь благодаря усилиям бывшего сле­дователя прокуратуры Дмитрию Плоткину группу «Синий кит» в соцсетях при­знали преступной, удалось доказать, что с помощью психологического воздей­ствия «группа смерти» убивала подрост­ков. Таких случаев, как выяснилось, по всей России, и в Рязани в том числе, несколько сотен. Осиротевшим родите­лям удалось восстановить честное имя погибших детей. Но только имя… Люби­мых кровинушек уже не вернуть.

     

    Елена была очень подавлена прои­зошедшим, на протяжении длительно­го времени не могла адекватно воспри­нимать окружающую действительность. Мучительная депрессия не отпускала. Даже пришлось обращаться за помощью к психиатру.

     

    Именно в этот период нежданно-не­гаданно появилась Татьяна Семёнова. Соболезновала, утешала, говорила, что надо продолжать жить и бороться. Она практически не отходила от Елены как самый преданный друг. Убитая горем мать и не подозревала, что «подруж­ка» лицемерно и хладнокровно в тот мо­мент начинала сеять зёрна задуманно­го плана.

     

    Для начала Семёнова предложила сме­нить профессию, чтобы отвлечься. Ведь работа с детьми постоянно напомина­ет о собственном погибшем ребёнке. А в риэлтерской компании, где трудилась Татьяна, как раз освободилось место специалиста по оценке недвижимости. Хитрая Семёнова в качестве тренировоч­ной практики предложила оценить при­обретённую за «боевые» денежные сред­ства мужа квартиру на улице Зубковой. Ведь перед директором надо предстать хорошим подготовленным специалистом.

     

    Доставай срочно паспорт и все документы на недвижимость, которые у тебя есть, — начала торопить Семёно­ва. Елена достала папку со всеми цен­ными бумагами. — Ой, а у тебя и малосемейка имеется? — глаза Татьяны ещё больше загорелись, велела прихватить и эти бумаги.

     

    Ну да, это наследство от моего погибшего папы — однушка на улице Ти­макова, — ответила Елена.

     

    «Подружка» в приказном порядке ве­лела брать с собой документы на обе квартиры, чтобы представить директо­ру как можно больше материала. Он это оценит и тут же примет на работу. «На­до, так надо», — подумала Елена и без задней мысли протянула папку с доку­ментами.

     

    ЦИНИЧНЫЙ СПЕКТАКЛЬ РИЭЛТОРОВ

     

    26.02.2016 года Семёнова посади­ла Елену Давыдову в машину, сказав, что они едут на собеседование с ди­ректором риэлтерской компании. По до­роге Татьяна то и дело останавливала автомобиль, куда-то с кипой докумен­тов выходила, якобы для ксерокопиро­вания. Потом ехали в другое место, и снова Семёнова куда-то торопливо бе­жала, прихватив бумаги Елены. «Ве­роятно, работа эксперта предполагает подобную суету с документами. Татьяна ведь добрая и заботливая подруга, ей виднее», — так думала Елена и терпе­ливо ожидала в машине, лишних вопро­сов не задавала.

     

    Наконец, приехали в МФЦ, кото­рый был расположен на улице Почто­вой, прошли в самый дальний зал. Там сидел мужчина в тёмных очках. Еле­не он показался приветливым и добрым директором. Расспрашивал про погиб­шую дочку, сострадал, говорил, что у самого есть дети, поэтому понима­ет, как тяжело родителю лишиться соб­ственного чада. Елена буквально вы­ворачивала душу наизнанку, из глаз лились слёзы.

     

    В процессе разговора директор и Се­мёнова начали подкладывать Елене бу­маги на подпись о трудоустройстве в агентство недвижимости. Говорили, что её первым заданием будет сбор инфор­мации о людях, желающих продать земли в совхозе «Овощевод». Время от време­ни не забывали напоминать о погибшей дочери. Елена плакала и подписывала одну бумагу за другой, не читая. Она полностью доверяла любезным собесед­никам, а вот сознание на тот момент было не совсем ясным.

     

    Что же совершили директор агент­ства недвижимости и Семёнова на са­мом деле? Одну бумагу они подавали на подпись для оформления приёма на работу, а следующий документ, кото­рый подписывала Елена, был договор купли-продажи её собственной кварти­ры. Затем они снова протягивали до­кумент о трудоустройстве, её правах и обязанностях на новой должности. И опять перед ней лежал договор купли- продажи, но уже малосемейки на улице Тимакова. Так Елена Давыдова поста­вила свою подпись на всех подложных документах. Завершив деяния, пароч­ка предложила Елене пройти в ближай­шее кафе и выпить чашечку кофе. Как потом будут уверять «дельцы», имен­но в кафе и состоялась передача денег Елене Давыдовой. Но никакой денежной суммы она не видела и, тем более, ни­когда не намеревалась продавать свою недвижимость.

     

    На следующий день Татьяна Семёнова пропала. От прежней дружбы не оста­лось и следа. А в сентябре 2016 года к Елене пришёл мужчина, сообщил, что является представителем директора ри­элтерской компании, и протянул пись­менное требование освободить квартиру на улице Зубковой, поскольку недвижи­мость продана 26 февраля 2016 года. Елена посетила Управление Росреестра по Рязанской области. Там ей подтвер­дили, что в тот день она, действитель­но, совершила две сделки купли-прода­жи квартир, расположенных на улицах Зубковой и Тимакова. И якобы женщина получила за них деньги.

     

    Елена обратилась в полицию, где уз­нала, что таких пострадавших в Рязани, только официально признанных — более 50-ти человек, на самом деле, их на­много больше. Но доказать виновность «чёрных риэлторов» оказалось не так- то просто. Поскольку они специально делали упор на пожилых, больных людей или на тех, кто недавно пережил тра­гедию. Гражданское дело 1-й инстанции в суде Елена проиграла, поскольку в документах о купле-продаже недвижимо­сти стоит её подпись. Почему-то судья не принял во внимание, что в тот пе­риод женщина находилась на лечении у психиатра, о чём имеется заключение. А, значит, не могла адекватно воспри­нимать ситуацию.

     

    Когда верстался номер, к счастью, апелляционная инстанция, куда обра­тилась Елена, тщательно изучила ма­териалы дела, выслушала свидетелей и приняла справедливое решение в поль­зу Елены Давыдовой.

     

    На данный момент возбуждено уголовные дело по ч. 3 ст. 159 УК. Татьяну Семёнову взяли под стражу, год она уже провела в СИЗО. Директор агентства недвижимости уехал за границу, следы его пока теряются. Семёнова терпеливо сносит тяготы пребывания в СИЗО и не выдаёт своих подельников. Видимо, присвоенные денежные суммы настолько велики, что её не пугает, как ей кажется, временное тюремное заключение.

     

    Фамилия директора ри­элтерской компании, быв­шего депутата Рязанской городской Думы, редак­ции известна. Возможно, вскоре мы её обнародуем читателям «Областной Ря­занской Газеты».

     

    Елена МОРЕВА

     

    Продолжение следует…

    Читайте нас теперь и в Телеграм: https://t.me/rg62_info


  • Новости партнеров:

  • Хозрасчетная поликлиника

  • Свежий выпускАрхив
    № 04 (411) 04.03.2024 г.
    Читать выпуск
  • Хозрасчетная поликлиника
    КПРФ
    Лесок
  • ГК Прокс
    Ниармедик (мобильный)
    Зеленый сад 350х280
  • АвтоЕще

    Тема трансмиссий в автомобилестроении представляет собой значительное теоретическое и практическое значение