Среда, 24 апреля 2024
Курс ЦБ
$  93.29
 99.56
Рязань
+24°C
  • Расследования
  • Зеленый сад
  • Отец — сирота

    Опубликовано: 03.01.2020 в 23:33

    Категории: Выбор редакции,Общество

     Игорь Пухов с детьми

    Игорь Пухов с детьми

    Представьте себя на месте отца, который тихо, спокойно гуляет во дворе с сынишкой, и вдруг у него грубо, жестоко, насильно отбирают ребенка и увозят в неизвестном направлении. К нам в редакцию со своей бедой обратился отец двух малолетних детей Игорь Пухов, поведавший историю, которая, без преувеличения, потрясла всю редакцию.

    Как часто мы все ругаем нерадивых отцов, которые бросили своих детей, не хотят общаться со своими кровиночками после развода, да и платить алименты отказываются. Кто не слышал таких историй? Сплошь и рядом. И как-то уже выработался стереотип, что все мамы хорошие, а все папы после развода априори плохие. Да и суд уже как-то по шаблону встаёт на сторону мамы при определении, с кем будет жить ребёнок. Но ведь, прежде всего, нужно, как предписано законом, руководствоваться интересами самого ребёнка, а не следовать по простому пути, по накатанному.

    К нам в редакцию со своей бедой обратился отец двух малолетних детей Игорь Пухов, поведавший историю, которая, без преувеличения, потрясла всю редакцию.

    Вот что нам рассказал Игорь. Вы только представьте эту картинку !!!

    — 23 октября 2018 года я гулял во дворе со своим малолетним сыном Артёмом, которому на тот момент было 1 год и 8 месяцев. Вдруг на меня нападают три неизвестных мне человека в гражданской форме, среди которых была и женщина. Один из мужчин схватил моего сына и силой начал вырывать его из моих рук. Артём стал плакать и кричать. Меня охватил ужас. У меня похищают сына!!! Я не понимал, что происходит. Второй парень в белой куртке схватил меня сзади за шею и начал душить, избивая меня по спине. Я не смог долго держать малыша, так как силы были неравны, и человек, который меня душил, всё сильнее сжимал руку, я вынужден был сдаться. Парень в белой куртке держал меня за шею до тех пор, пока моего маленького сына не передали двум другим незнакомым мне лицам. После того, как двое людей скрылись с моим сыном в неизвестном направлении, парень в белой куртке меня отпустил. Если бы продержал за шею ещё секунд 30, то он бы меня задушил!

    Вот вы представьте себя на месте отца, который тихо, спокойно гулял во дворе с сынишкой, и вдруг ребёнка грубо, жестоко, насильно отобрали и увезли в непонятном направлении. Что должен испытывать отец??? Ужас, страх, шок… Что должен испытать маленький ребёнок, которого вырвали из рук любящего отца и увезли злые дяди… Ещё неизвестно, как в будущем это потрясение скажется на психике ребёнка.

    А теперь, внимание, вопрос: как вы думаете, читатели, кто это были? Насильники? Шантажисты? Развратники? Педофилы? А вот и не угадали… Готовы? …

    Судебные приставы! ! !

     

    Судебные приставы (скриншоты из видео в архиве Игоря Пухова)

    После того, как Игоря отпустили, он, оторопевший, спросил, кто они такие, и что им надо от него, на что получил ответ: «Мы судебные приставы».

    — Человек в белой куртке, который меня душил, — продолжает рассказывать Игорь, — достал из кармана красную корочку, показал мне, не раскрывая её, и убрал обратно. Женщина, как выяснилась позже её фамилия — Людмила Александровна Штопорова, не показала мне никакого Постановления суда, а ходила с папкой и угрожала, что если я не подпишу документ о добровольной передаче ребёнка матери, то меня закуют в наручники и откроют уголовное дело за нападение на судебных приставов. Я только спрашивал у них о том, почему так жестоко они забирали ребёнка? И кто им дал право так поступать? Штопорова ответила, что у них неограниченные возможности, и они могут делать, что хотят. Я поинтересовался, почему не сообщили мне, что нужно передать ребёнка матери? Пояснил им и то, что сам неоднократно выезжал по месту проживания бывшей супруги, чтобы передать ей малыша. На что Штопорова безапелляционно ответила, что они не обязаны никого предупреждать, а просто, как в моём случае, напали и отобрали. Вся ситуация происходила при большом скоплении свидетелей.

    Я был вынужден вызвать наряд полиции, так как трое этих людей (судебных приставов) вели себя очень ожесточённо по отношению ко мне и моим родственникам. Моего отца, Пухова Алексея Валентиновича, который видел, как его внука кидали как тряпку неизвестные люди, и справедливо возмутившись, спросил, по какому праву это делается, судебные приставы обещали заковать в наручники и избить. У меня не было никакого Постановления суда о том, что я должен передать бывшей жене сына, извещение о вызове к приставу на 6.11.2018 года я получил 12.11.2018 года, никто меня не оповещал. Сама бывшая супруга не являлась к сыну, чтобы я мог его добровольно передать ей. Для устрашения меня Штопорова вызвала наряд людей в форме судебных приставов. Хорошо, что приехал наряд полиции и остановил этот беспредел. Тогда хотя бы угрозы со стороны Штопоровой и неизвестных мне людей прекратились. Они стали уже больше молчать. Потом, когда я начал писать заявление в полицию, эти неизвестные люди во главе со Штопоровой просто ушли. Я вынужден был обратиться в травмпункт по месту жительства, где мне зафиксировали ушиб мягких тканей области поясницы и шеи.

    Позже стали известны фамилии этих «захватчиков»: судебный пристав Лукманов Александр Романович и адвокат Уваров Алексей Валерьевич.

    А предыстория такова… У Игоря и Риммы Пуховых в браке родилось двое детей: дочка Ксения, 2015 года рождения, и сын Артём, 2017 года рождения.

    Игорь взволнованно вспоминает: «Когда жена родила первого ребёнка, у меня уже тогда возникли сомнения в её психическом состоянии, так как она начала мне постоянно врать, уезжала куда-то, перестала заниматься с ребёнком. Когда я спрашивал у неё, куда она постоянно ездит, она говорила, что, мол, ездит то в больницу, то за детскими смесями, которые получает от работы. Я поехал к ней на работу, пытаясь узнать насчёт детских смесей, начальница очень удивилась и сказала, что Римма от работы никакого детского питания не получала. Супруга стала вести себя неадекватно, сидела в интернете, отказывалась кормить ребёнка. Я пытался поговорить с ней, предлагал обратиться к психологу, но она отказывалась».

    Летом 2017 года Римма переехала вместе с детьми к матери в посёлок Дягилево. 10 сентября 2017 Игорь забрал детей к себе, сказав жене, что надо возвращаться в Рязань, проходить врачей, делать детям прививки. Римма, по словам Игоря, повела себя агрессивно, возвращаться не хотела.

    15 ноября 2017 года брак был расторгнут. И начался судебный процесс по определению места жительства детей.

    Первоначально Железнодорожный суд определил место жительства 3-летней дочки с матерью, а годовалого сына с отцом. Решение было вынесено на основании того, что дочь «значительное время (около трёх месяцев) проживает с матерью», а сын «с семимесячного возраста проживает только с отцом, он привык к нему, к окружающей обстановке, с матерью контакт отсутствует на протяжении последних трёх месяцев. Изменение условий жизни и окружающих людей может негативно отразиться на общем состоянии ребёнка». Это цитаты из решения суда…

    Также была проведена судебно-психиатрическая экспертиза Игоря Пухова и Риммы Пуховой.

    Вот выдержки из экспертизы:

    «…главным объединяющим лицом в семье Пуховой Р.А. является мать (бабушка Ксении и Артёма). Сама же биологическая мама (испытуемая) является, похоже, лишь ещё одним ребёнком этой самой бабушки, причём ребёнком стремящемся занять главную, доминирующую позицию по отношению к другим детям (своим собственным), т.е. по сути, подавлять и отодвигать их от главной материнской фигуры в их семье (её матери и бабушки детей). Что настораживает: испытуемая, по-видимому, не чувствует значительной возрастной разницы между собой и своими детьми. Отсюда напрашивается неутешительный вывод — испытуемая не является психологической матерью для собственных дочери и сына и её «внутренний ребёнок» (как уже было обнаружено, очень сильно выраженный), эгоцентричный и доминирующий, будет претендовать, скорее всего, на свою исключительную роль в семье, с последствиями, не очень благоприятными для психического состояния и психологического развития её биологических детей. Пухова Р.А. декларирует свою готовность и способность к восприятию детей, реально же, весьма вероятно, она, будучи инфантильной, малоответственной, импульсивной личностью, слабо прогнозирующей и планирующей свои поступки, будет перекладывать воспитание собственных детей на бабушку, то есть свою мать; кроме того, возможно соперничество (бессознательное, естественно) за роль главного ребёнка в семье — с возможными негативными проявлениями к дочери и сыну».

    «Живя с отцом, Пуховым И.А., дети будут воспитываться более «взрослым» родителем, хотя основными родительскими фигурами могут оказаться бабушка и дедушка, родители Пухова И.А., несмотря на определённую инфантильность, биологический отец обнаруживает черты серьёзной ответственности, в том числе за детей, стремление к развитию, к планированию и осуществлению собственных планов. Дети окажутся в доброжелательной среде, где их воспринимают адекватно их возрасту, что может способствовать достаточно гармоничному взаимодействию их с взрослыми, с перспективами достаточно благополучного развития.

    Пухов И.А. очень переживает за детей, обнаруживает достаточно высокую степень привязанности к ним. Высокомотивирован на гармоничное воспитание и развитие детей (физическое, умственное, социальное). В силу развитого чувства ответственности и повышенной аффилиативной потребности (в эмоционально-тёплых, любящих отношениях) высока вероятность его значительного участия в воспитании и развитии детей».

    Однако, несмотря на выводы экспертов, 26 сентября 2018 года Рязанский областной суд отменил решение Железнодорожного суда в части места жительства Артёма Пухова и определил его место жительства с матерью.

    Вот тут-то мы и возвращаемся к тому, с чего начали статью — к «рьяной и безудержной» работе судебных приставов. Когда приставы так выполняли решение суда, они думали о ребёнке, когда вырывали его из рук отца, а малыш бился в истерике? О нанесённой ему травме? Или ребёнок для них, так, всего лишь «предмет их работы»? Это борьба за очередную «премию»? А если бы у них их детей вот так вырвали? Как бы они отнеслись?

    Только почему-то «рьяная» работа была только в одном случае — чтобы отобрать ребёнка . А вот то, что Римма Пухова чинит препятствия отцу в общении с детьми — это судебных приставов, похоже, совсем не волнует.

    Игорь Пухов уже не единожды обращался к судебным приставам, чтобы они оказали помощь в исполнении судебного решения в части общения с детьми. Как рассказывает сам отец: «Судебный пристав-исполнитель Косикин Алексей Алексеевич, к которому я неоднократно являюсь с июня 2019 года (каждую неделю в дни посещения — это вторник и четверг) не предпринял никаких действий, чтобы мне оказать хоть маленькую помощь в сложившейся ситуации, а, наоборот, по неизвестным мне причинам, отказывается предпринимать меры, установленные законом! При каждом моем посещении вышеуказанного блюстителя закона на все мои мольбы о помощи, он «кормит» меня какими-то нелепыми фразами, объясняя мне, что не вправе ездить никуда и не может заставить мою бывшую супругу выполнять постановление суда, и это у меня будет долго!!! Я не знаю, может, пристав получает маленькую зарплату и пытается намекнуть мне на то, чтобы я заплатил ему деньги, чтобы он смог как-то повлиять на мою ситуацию??? Уже почти год я не могу увидеть своих детей, не могу подарить им подарки. Хотя исправно выплачиваю алименты и не являюсь должником. И вообще я не знаю, как здоровье моих детей, что с ними, в каком они состоянии??? А сыну нужно было делать очень важную операцию. Сделали ли её? Без понятия. Знаю, что сын, которому будет уже три года в марте, ещё не разговаривает!!! Я хочу знать, что с моими детьми!!! Я хочу их видеть!»

    Хотим обратить внимание, что когда малолетние дети заболели, именно отец лежал с ними в инфекционном отделении, а не мать! Конечно, никто не спорит с тем, что мать важна детям, её забота и ласка . Но опять же — какая мать… Ведь надо подходить к делу не формально, для галочки, а понимать, что за такими решениями стоят судьбы — судьбы маленьких детей, граждан России, именно они потом будут строить будущее нашей страны. И дети должны расти здоровыми, полноценно воспитанными и развитыми. Но если мальчик не разговаривает почти в три года — это уже отклонение и серьёзное!!! У Игоря Пухова есть все возможности для воспитания и развития детей: и квартира в центре города, и график работы — два через два, и возможность водить детей в развивающие центры. Как указано в экспертизе, Игорь Пухов «высокомотивирован на гармоничное воспитание и развитие детей (физическое, умственное, социальное)». Молодой парень бьётся за законное право видеть своих детей, участвовать в их воспитании! А получает из всех инстанций либо отписки, либо безразличие, либо ответы, что это дело бесполезное и лучше оставить попытки увидеть своих детей… И это заявляют в органах, которые обязаны ему помогать!!! А потом все обвиняют отцов, мол, все они одним миром мазаны, дети им не нужны…Казалось бы — вот молодой отец, любящий своих детей, желающий их воспитывать — помогите ему… Но нет, никто не помогает…Чиновники, видимо, «мотивированы» на получение «вознаграждения»… А, может, уже и получили со стороны мамы «финансовое поощрение», чтобы не содействовали отцу в законном праве видеть своих детей.

    В Решении Московского районного суда г. Рязани от 28 марта 2019 года говорится: «При злостном невыполнении решения суда суд по требованию родителя, проживающего отдельно от ребёнка, может вынести решение о передаче ему ребёнка исходя из интересов ребёнка и с учётом мнения ребёнка».

    Налицо — злостное невыполнение решения суда Пуховой Р.А. и попустительство, халатное отношение судебных приставов к своим обязанностям.

    Редакция обращается в Прокуратуру Рязанской области, Управление Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области, Управление образования и молодёжной политики города Рязани, к Уполномоченному по правам ребёнка по Рязанской области с просьбой:

    1. Рассмотреть действия судебных приставов, участвующих в отбирании ребёнка от отца, и в соответствии с законом привлечь к ответственности.
    2. Рассмотреть действие (бездействие) судебного пристава Косикина Алексея Алексеевича в части неисполнения своих полномочий и неоказании помощи отцу И. А. Пухову в его законном праве навещать своих детей.
    3. Оказать содействие И.А. Пухову в исполнении его законного права на общение с детьми.

    Просим принять меры в соответствии с российском законодательством и о принятых мерах сообщить в редакцию.

     

    Лариса Комракова

    Фото из архива Игоря Пухова

    Читайте нас теперь и в Телеграм: https://t.me/rg62_info

    Новости партнеров


  • Хозрасчетная поликлиника

  • Свежий выпускАрхив
    № 05 (412) 18.03.2024 г.
    Читать выпуск
  • Хозрасчетная поликлиника
    Лесок
    КПРФ
  • ГК Прокс
    Ниармедик (мобильный)
    Зеленый сад 350х280
  • АвтоЕще

    С 25 мая планируется установка дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку транспортных средств на следующих участках улично-дорожной сети города Рязани: