Соцсети о новом памятнике Есенину в Москве: «Нет слов, только матерные!»
«То ли крылья подрезали, то ли ласты склеил. Прости нас, Есенин»
В соцсетях раскритиковали новый памятник, появившийся в Москве к 125-летию со дня рождения поэта Сергея Есенина, сообщает Газета.ру.
По мнению пользователей Twitter, изображающая падающего Есенина скульптура не соответствует масштабу личности поэта.
«Новый памятник Есенину напомнил мне поделку из пластилина. Я такие лепила, в детстве. Оказывается, во мне умер скульптор», «Нет слов, только матерные», «Мы обращаемся к министру культуры РФ Ольге Борисовне Любимовой! Народ хочет знать, действительно ли «это» — достойный памятник великому, всенародно любимому поэту?» — пишут они.
Филолог Николай Подосокорский написал: «Я бы назвал сие творение просто «Пьяный ангел».
Преподаватель и гражданский активист Вера Афанасьева пошла в своем сарказме еще дальше: «Не знала, что он умел становиться на «мостик», опираясь на плавники…»
Не лучше и другие комментарии: «Какая агрессивная пошлость и безвкусица».
«То ли крылья подрезали, то ли ласты склеил. Прости нас, Есенин».
«Напоминает терминатора Т-1000 в сцене на металлургическом заводе».
«Пропеллер забыли пришпандорить», приводят комментарии «Новые Известия».
Многие отмечают, что Есенину вообще не везет с памятниками. Так на Тверском бульваре вместо тонкого, изломанного лирика напротив МХАТа им. Горького стоит бездушный официозный болван, опираясь на то ли березовый, то ли ивовый пенек. Но еще страшнее памятник в Рязани, где Есенин, точно гигантский монстр, вылезает из земли на высоком берегу Оки, пишут «Новые Известия».
Новый памятник расположился во дворе Музея С.А. Есенина, открытом в 1995 году в доме № 24 по Большому Строченовскому переулку, где он жил и был прописан с 1912 по 1918 год. Свою работу автор — скульптор Григорий Потоцкий — назвал «Реквиемом по Есенину», или «Ангелу русской поэзии».