После передачи на ТВ появились новые факты в деле пропавшей рязанки
Последнее слово – за следствием
Сегодня, 12 ноября, вышел выпуск программы Андрея Малахова «Прямой эфир», во время которого прозвучало несколько новых фактов, проливающих свет на загадочное исчезновение в Рязани молодой женщины, мамы двоих детей среди белого дня.
Так, частный детектив Екатерина Шумякина сообщила о том, что в доме, где жила девушка осталась необследованной экспертами мансарда, принадлежащая бабушке Александра Логунова, мужа Елены. Поскольку это частная собственность, осмотреть её было невозможно.
По словам адвоката Максима Калинова, во время очной ставки отец Александра Логунова сначала сказал, что слышал голос Елены во время звонка, потом отказался от этого утверждения.
Кроме того, во время повторного обыска 13 октября в квартире Логуновых на улице Черновицкой были обнаружены следы крови. Она была на пледе, в прихожей и в ванной. Однако то, что это была именно кровь должна подтвердить экспертиза. Ранее такие же следы были найдены в машине бабушки Александра Логунова, и в моторной лодке его отца.
Мать Елены, Наталья Юрьевна Кошелева, рассказала, что в попытках разыскать дочь обзванивала психиатрические клиники Рязанской и Московской областей. В Егорьевске сообщили, что среди подопечных есть Елена Логунова. Позже выяснилось, что она тёзка пропавшей рязанки: не совпали отчество и год рождения.
В процессе поисков было направлено обращение к представителям Русской Православной Церкви. Священнослужителей просили проверить, нет ли Елены в монастырях: часто именно туда приводит женщин сложное психологическое состояние.
Поиски продолжаются. Они не могут закончиться безрезультатно, так как очень много людей хотят знать правду – что на самом деле произошло с Еленой, когда она вышла днём за порог дома. Или не вышла?