В Рязанский театр драмы вернулась Мария Звонарёва
«Мне хочется, чтобы каждая моя роль выражала сочувствие и поддержку моим современницам»…
В новом театральном сезоне поклонники театра смогут увидеть на сцене Рязанского театра драмы актрису Марию Звонарёву, которая вошла в его творческий коллектив. Об этом сообщила пресс-служба театра.
Здесь отметили, что актриса вернулась к рязанскому зрителю, поскольку в 1998 году она уже работала в театре драмы и рязанцы помнят её по пьесам «Слуга двух господ», «Красавец-мужчина» — «Женитьбе» и многих других.
Мария Звонарёва родилась 3 октября 1974 года в Воронежской области. Окончила Воронежский институт искусств по специальности «актриса театра и кино».
В 1995 году была принята в труппу Рязанского театра на Соборной, в 1998 году перешла в Рязанский театр драмы.
Кинодебют артистки состоялся в 2002 году в картине «Трио» Алексея Прошкина. В картине Мария Звонарева снималась вместе в популярными актерами отечественного кино Андреем Паниным и Михаилом Пореченковым. За эту роль она была удостоена премии «Золотой Овен» в номинации «Лучшая актриса».
С тех пор в фильмографии актрисы уже более 55 работ. На ее счету главные роли в таких лентах, как: «Жулики», «Бумеранг», «Белый паровоз», «Убийство в дачный сезон», «Участковая», «Слон и моська», «Лето волков», «Фарфоровая свадьба», «Цветы зла».
Из интервью Звонарёвой в СМИ:
«Мне интересна психология, мотивация поступков человека. Хотелось глубже понять, изучить. Но, оказалось, что сделать это практически невозможно. Я до сих пор многого не понимаю в профессии, а каких-то нюансов, видимо, не пойму никогда. Каждый актер по-своему подходит к работе над ролью: кто-то руководствуется опытом, кто-то – интуицией. Мне хочется, чтобы каждая моя роль выражала сочувствие и поддержку моим современницам, умеющим побеждать и достойно переносить поражения – они каждый день идут на битву за право на достоинство и достаток, возможность иметь семью».
«Чувством исключительности удобно прикрывать свои недостатки, убеждая себя, что ты – особенный. А в реальности покинешь этот мир, и максимум через полгода – год о тебе забудут. И окажется, что ты не принес никому ни любви, ни радости. А жил ли ты?.. Свою исключительность надо еще доказать».