На месте падения самолёта в Тверской области ищут чёрные ящики (обновляется)
Работают криминалисты, а также эксперты специальной комиссии Росавиации
Всю ночь на месте авиакатастрофы в Тверской области работали сотрудники СК РФ, сообщает НТВ. Черные ящики пока не найдены.
Спецтранспорт ритуальной службы города Бологое покинул место крушения самолета Евгения Пригожина. Тела погибших направили в тверской морг, однако один микроавтобус выдвинулся в противоположную сторону, сообщила «Фонтанка».
Теперь очередь за экспертизой. На месте работают криминалисты, а также эксперты специальной комиссии Росавиации. Уголовное дело заведено по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
Напомним, вчера, 23 августа, частный борт разбился рядом с селом Куженкино. По данным Росавиации, в списках пассажиров числится владелец ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин.
Самолет с бортовым номером 02795 вылетел из Шереметьево в Санкт-Петербург. Через 26 минут после взлета на высоте 8500 метров он пропал с экранов радаров. По данным сервиса, отслеживающего перемещения воздушных судов, падение началось в 18:52.
Падающий борт сняли очевидцы. Качество съемки невысокое, но позволяет рассмотреть, что лайнер начал разрушаться еще в воздухе, лишившись одной плоскости крыла. Разброс фрагментов на земле достигает нескольких километров, отдельно лежат части крыла и хвостового оперения, отдельно — фюзеляж и двигатель, на котором были видны цифры бортового номера.
Поисковые работы на месте трагедии продолжались до ночи. Информагентства со ссылкой на свои источники сообщают, что среди обломков найдены все десять тел.
Обновлено в 11:19: Сервис по отслеживанию самолетов Flightradar опубликовал отчет о последнем полете Embraer Legacy, пассажиром которого мог быть Евгений Пригожин.
В отчете говорится, что бизнес-джет, который в 17:46 мск вылетел из Москвы в Петербург, в 18:19 мск начал терять высоту. За 32 секунды самолет снизился на 2,4 км — почти до 6 км. Последние данные от самолета были получены в 18:20 мск.
При этом отмечается, что до последнего момента «не было признаков того, что с самолетом что-то не так».
Фото СК РФ