Суббота, 20 апреля 2024
Курс ЦБ
$  93.44
 99.58
Рязань
+24°C
  • Расследования
  • Зеленый сад
  • Ленин… Троцкий…

    Опубликовано: 31.08.2021 в 14:52

    Категории: Выбор редакции,История

    Тэги: ,,,,

    Фрагменты из политико-социального воззрения писателя Анатолия Смирныха

    Печатая предлагаемый материал члена Союза писателей СССР, члена Союза писателей России Анатолия Смирныха, редакция исходит из того, что сегодняшняя ситуация с проектом Запада в отношении Украины, как проекта Анти-Россия, целиком и полностью является «заслугой» руководителей большевистско-коммунистического правления советской России. Основы такого правления были заложены Лениным, Троцким и Сверловым, что подчёркивается в предлагаемом очерке.

    «Современная Украина – целиком и полностью детище советской эпохи.

    В значительной степени она создавалась за счёт исторической России.

    Происходит… военное «освоение» территории Украины, развёртывание инфраструктуры НАТО.

    Мы никогда не допустим, чтобы наши исторические территории

    и живущих там близких для нас

    людей использовали против России. А тем, кто предпримет такую попытку,

    хочу сказать, что таким образом они разрушат свою страну».

         Владимир Путин «Об историческом единстве русских и украинцев»

     

    Встаёт всего-навсего один недвусмысленный вопрос: кто же такой Ленин, возведённый коммунистами в ранг священной особы. Нас приучили говорить о нём только возвышенное, только почитаемое с нотками обязательного поклонения. И ничего критического, и ничего сомнительного, что бросило бы тень на его священную особу! Но мы всё-таки позволим себе рассудительно посмотреть на деятельность Ленина с точки зрения русских национальных интересов.

    Вспомните распространяемое суждение Ленина о превращении национальной войны в гражданскую войну. Нам этот призыв целыми десятилетиями преподносили в качестве революционного шедевра выдающегося мыслителя, который только тем и занимался, что боролся за мирную жизнь для бесцельно воюющего народа в годы Первой мировой. И, наверно, трудно возразить, а почему этот пропагандистский призыв Ленина не может являться шедевром. Он им и является, но лишь в обратную сторону – в сторону разорения России, в сторону уничтожения русского народонаселения. Вникните в суть этого «революционного шедевра» и – окажется: войну русского народа с немецким надо было во чтобы-то ни стало превратить, по убеждению этого Ленина, в гражданскую – то есть во внутреннюю междоусобную войну русского населения друг с другом.

    Простой доверчивый народ охоч до всяких обещанных посул. И брат с оружием в руках пошёл против брата, и сын с оружием пошёл против отца… И такое самоуничтожение длилось более четырёх лет. Не подсчитано, да и невозможно подсчитать точное количество загубленных в этой роковой междоусобице – фигурируют разные подсчёты, но цифра безвозвратных потерь в двенадцать миллионов человек считается более вероятной. А вспомним уход Белой армии из Крыма … уход той же армии с Дальнего Востока и Сибири в Китай и Монголию. И ушедших от ненужной гибели верно набирается за два миллиона. Вообразим на минуту: четырнадцать миллионов здоровых крепких мужиков. Целое большое государство с работоспособным населением! Их несбывшиеся жёны, так и не сумевшие нарожать детишек. Где эти несостоявшиеся семьи – верная и крепкая опора русской державности!? Ведь вынужденным уходом спасались не инвалиды, не старики – покидали Россию кадровые военные, управленцы административных органов, духовенство, казаки, интеллигенция. Четырнадцать миллионов!

    В такую вот роковую цену обошёлся русскому народу «революционный шедевр выдающегося мыслителя», г-на Ленина. Вдобавок к этому – повсеместно разрушенная промышленность, уничтоженное сельское хозяйство. Страшный надвигающийся голод… И даже появившаяся вшивость, человека съедали вши. Скажите, когда на теле чистоплотного русского человека плодилась эта зараза!? И, видимо, за такое совершенно явное душегубство, и распространение вшивой заразы «выдающемуся мыслителю» повсеместно поставлены памятники, а имя его возведено главенствующими коммунистами в степень священной особы. Поистине, даже если и не хочешь, а всё равно поверишь мудро изреченному: «Честь безумцу, который навеет, человечеству сон золотой».

    И, действительно, разве можно здравомыслящему человеку, а тем более – здравомыслящему партийцу, не просто пропагандировать, а принимать меры по разжиганию братоубийственной бойни, обещая при этом доверчивому народу желанные условия его существования – равенство, братство, свободу! И если всё-таки это здравомыслящий партиец, то, выходит, он сознательно допускал преступные жертвы миллионов. Кто он тогда, этот, с позволения сказать, здравомыслящий партийный политик, если по здравому рассудку – не откровенный враг он. Именно под сенью названных условий желанного существования против русского народа впервые произведён крупнейший по своим масштабам геноцид. Как показала близкая будущность, этим первым геноцидом дальнейшее истребление русского народа не остановилось.

    Если же этот здравомыслящий партиец действительно безумец (а такое в политике случается), то он – гениальный безумец. В его воспалённом черепке витают мировые прожекты, в том числе, и чисто иллюзорные – по наделению обездоленного народа постоянным собственным счастьем. И безумец точно уверен: чем невероятнее его выдумка, тем охотнее толпа принимает её за истину.

    Ленин в качестве главного партийного идеолога не мог не понимать шаткости приобретённой власти – в пропагандистском плане она нуждалась в широком разъяснении на фоне братоубийственной бойни. На помощь пришла сама реальная обстановка: с точки зрения Ленина, в самодержавной России существовало классовое общество, в котором богатые порабощали бедных. Раньше это классовое общество работало на интересы богатых, теперь, при большевиках, оно станет служить интересам бедного люда. Отсюда – вывод: богатые, как эксплуатирующий класс, подлежат уничтожению; бедные рабочие, называемые Лениным пролетариатом, становятся гегемоном общества. Так на практике претворилась в русскую реальность  классовая идея диктатуры пролетариата. Этой идеи Троцкий, Ленин и Свердлов придали карающие функции: чёрные кожанки с парабеллумами в больших деревянных кобурах, похожих на узкие чёрные гробы, стали символом новой власти.

    Лев Троцкий

    Действительно, в истории человечества такого типа государства ещё никто не создавал. И дело здесь не только в классовой диктатуре пролетариата, не только в зависимом госаппарате, отделённом от народа и подчиняющимся лишь партийным функционерам – дело здесь заключалось в самом главном: жизнь человека при такой диктатуре превратилась в ничто. Уничтожать целые миллионы под видом классовой борьбы стало нормой в большевистской России. А послушной массе внушили – так надо, поскольку уничтожаются враги трудового народа. И если их не уничтожить – они окончательно разрушат восстанавливаемые заводы и фабрики, кстати, восстанавливать которые и надо было именно под руководством уничтоженных, поскольку они являлись профессиональными специалистами. Пришедшая власть совершенно не нуждалась в профессионально думающих людях – у неё имелись свои партийные думальщики. А тех, кто хотел или умел думать, по глубоким глухим подвалам пускали в расход. Других, кому как будто бы повезло, отправляли в тюремные лагеря, называемые в издевку исправительными. Там, за кормовые пайки, чтобы не так быстро умирали, осуждённые вырабатывали завышенные нормы на благо самого свободного и самого справедливого социализма.

    Чего же боялась верхушка большевиков, истребляя миллионы работоспособного русского населения. А большевики боялись одного – возврата России к самодержавию или любой другой форме управления, где большевики могут получить скромное место или, вообще, не получить никакого места. К тому же большевики решительно учли непростительные просчёты самодержавия, когда недовольные ею тщеславные заинтересованные индивиды  сумели возмутить низы на свержение законной власти.        Большевики отдавали себе отчёт в своём почти случайном захвате власти. Они понимали: западные политики выбор сделали на главного амбициозного идеолога и его приверженцев, именно они обязаны исполнить роль глубинных предателей – Генеральный штаб кайзеровской Германии  заинтересован в свержении Русского самодержавия. Глубинные предатели как раз могут взорвать Россию изнутри, поскольку военным путём победить Русскую армию проблематично. Но большевики понимали и другое: власть (иногда такое происходит) можно получить случайно, но случайно её потерять совсем непростительно. Вот почему все недовольные политикой большевиков, безжалостно уничтожались «карающим мечом революции».

    Троцкий не зря категорически утверждал: они, большевики, покажут настоящую власть путём кровавых расправ – так они доведут русский народ до полного раболепия. А их убеждённые мужчины в кожаных куртках методично станут уничтожать инженеров, учителей, священников, учёных и писателей – мозг и сердце русского народа. Ленин, Троцкий и Свердлов стали организаторами этого беспримерного уничтожения. Именно Ленин в места, где вспыхивали восстание или бунт, телеграфировал местным кожаным курткам неукоснительные требования: казнить, повесить, взять в заложники.

    Яков Свердлов

    Для уничтожения недовольных низов использовались наёмные иностранцы. Так, в моих Ливнах, в августе 1918 года, вспыхнувшее восстание крестьян подавлялось латышами, чей военный полк срочно прислали из Орла. А из Курска пригнали бронепоезд, с установленными на нём пулемётами и пушками. В разгроме восстания самое активное и надёжное участие принимал интернациональный отряд под руководством Мирона Абрамовича Переславского и комиссара Фреда Густовича Ионелейта. Интернациональным батальоном командовал Франц Мондре. Так иноземцы и иноверцы, нанятые кремлёвскими большевиками, наводили на русской земле свой, нужный для них, порядок.

    Впрочем, всем этим лениным, троцким и свердловым терять было нечего. Поэтому они в своих политических амбициях шли напролом, по принципу: пан или пропал. Им наплевать было и на Россию, и на русский народ. Даже если бы они каким-то образом и выпустили из своих рук тоталитарную власть, жизни их ничего не угрожало – они спокойно бы убрались восвояси в свою родную заграницу, откуда, собственно, они и проявились поупражняться с Россией, народу которой пообещали сладкие дары свободы, равенства и справедливости.

    И здесь неминуемо появляется неудобный вопрос: а надо ли соглашаться с пропагандой верхушки коммунистов, сделавших Ленина священной особой? В России, на взгляд наш, укоренилась явно порочная тенденция – без удержу прославлять полновластных распорядителей, кто по своей непродуманности или тщеславия уничтожил больше других подчинённых или зависимых людей. Таких «героев» почему-то с безумной симпатией любит простой народ России. Впрочем, попробуй не любить, если государственная пропаганда старательно помогает русскому народу в такой безотчётной любви.

    Может быть, и поэтому – по нашей грешной жизни – в России появляются последующие новоиспечённые герои.

    В девяностые годы всё того же неблагополучного для нас двадцатого столетия произошла третья революция, если так можно выразиться, революция наоборот. Нажитый при Сталине горбом трудового народа хозяйственный комплекс России кремлёвские коммунисты от государства передали в частные руки с откровенной ориентацией на укрепление долларовой политики. И эта революция, по аналогии двум прежним от 1917 года, совершилась сверху, не без умысла кремлёвской верхушки – низам эту третью революцию преподнесли в виде приватизационных чеков, названных ваучерами.

    Непринятие идеологии церкви атеистическими большевиками получилось для них самым приемлемым подходом. Большевики не могли, да и не хотели управлять народом через церковные догмы – они опробовали свои, чаще всего самые жестокие, но безотказно обеспечивающие им властное положение, соответственно, и беспрепятственное сохранение их тоталитарной системы. Именно большевики наглядно показали всему миру – и властителям, и всем подвластным – даже большой вольнолюбивый народ, такой, как великорусский, можно принудить к унизительному подчинению посредством насилия.

    И всё-таки – непризнание большевиками Православия оказалось, на самом деле, их серьёзнейшим просчётом. Россия – православная страна и даже атеисты, в лице богоборческих большевиков, ошибочно не признавали самодовлеющий абсолют православного христианства. Вот почему братоубийственная бойня, поощряемые доносы детей на родных отцов, непочитание православных семейных устоев и многое другое, ранее порицаемое и безнравственное, для большевиков стало обычным делом.

    Сталин впоследствии несколько отступил от этой узко партийной атеистической доктрины – он разрешил проводить моления в ещё пока немногих оставшихся церквах. После ухода Сталина с политической сцены России  коммунисты вообще нивелировали русский народ: мы у них то в компании советского, то в составе российского сообщества. Русский народ для коммунистов и демократов девяностых годов конца двадцатого столетия (по существу всё тех же коммунистов) реально оказался народом без рода и племени. Межэтническая политика подобного рода – не ошибка, не временное заблуждение: политика нивелирования русского народа в его собственной стране – политика эта прямо нацелена на разрушение русской государственности через передачу политико-социальных приоритетов этническим поднациям, что на практике означает лишь одно – разобщение целостности России.

     

    Говоря о Ленине и Троцком невозможно обойти стороной фигуру Сталина, по всем канонам, вроде бы идейного последователя Ленина.

    На самом деле Сталин – антипод Ленина.

    Эти двое, Троцкий и Ленин, помешались на идеях мировой революции – на практике это означало истощение до нуля производственных и людских ресурсов России. Ленин и Троцкий – интернационалисты, преимущественно теоретически мыслящие индивиды. Сталин, в качестве русского националиста, всё-таки уяснил губительную политику Ленина с его мечтательной надеждой на мировую революцию  – и он взял курс на русский национализм с конечным результатом народовластного социализма. Девиз «русский народ – старший брат» сплачивал все поднации России в единое целое, этот девиз сориентировал поднации на один социально-политический маяк. Сталин, по существу, демонтировал государство Ленина и Троцкого, ведущих Россию к интернациональному и толерантному существованию с конечным разорительным финалом. Такое направление позволило бы совершенно чуждым племенам густо заселить русские земли и превратить население России в многоэтнический винегрет – именно это неотвратимо повлекло бы скорое исчезновение русского языка и его носителя.

    Заслуга Сталина и его команды несомненна – после руин гражданской войны они сумели не только поднять с колен Россию, а сделать её индустриальным государством с работоспособным сельскохозяйственным комплексом. И самое главное: материальные и людские ресурсы работали на благосостояние русского государства, отчего очень трудная жизнь в России с каждым годом становилась чуть легче; человеку проглядывалось будущее, человеку в России той поры верилось и надеялось.

    Вот почему в двадцатые годы двадцать первого столетия имя Сталина приобрело особый смысл в почти враждебном отношении нации к олигархату России, материальные и долларовые ресурсы которого под контролем США работают против России.

    У большевиков есть чему поучиться. Сталин сумел создать самые дешёвые управленческие кадры по сравнению со всеми другими и тогда, и ныне существующими. Но большевики имели и самый разрушительный для них недостаток – не могли они терпеть инакомыслие. Они заперли жизнь народа в спорные догматы Ленина, что и привело к гибели их государства. Все важные управленческие должности предоставлялись лишь одним коммунистам, следовательно, за этими лакомыми местами в партию напросились льстецы и карьеристы, как правило, ограниченные в перспективном понимании товарищи. Сталин смог на несколько десятилетий управленческий режим большевиков-коммунистов продлить своей национально-государственной идеологией, в абсолюте своём правильной.

    Мы почему-то поклонялись и продолжаем поклоняться Ленину. Так повелось: всё время нам ретушировали Ленина – пусть он кажется нам святым, пусть он будет для нас иконой. Но как тогда русскому народу двигаться вперёд, не видя катастрофических пропастей прошлого? Опять падать в эти пропасти под толчками указующей каменной руки партийца, опять умываться собственной кровью на собственной земле? А не лучше ли сделать очень просто и понятно: опустить указующую руку трагического и мечтательного вождя в сторону нашей грешной земли.

    Анатолий СМИРНЫХ

     

    Читайте нас теперь и в Телеграм: https://t.me/rg62_info

    Новости партнеров


  • КПРФ

  • Свежий выпускАрхив
    № 05 (412) 18.03.2024 г.
    Читать выпуск
  • Хозрасчетная поликлиника
    Лесок
    КПРФ
  • Зеленый сад 350х280
    Ниармедик (мобильный)
    ГК Прокс
  • АвтоЕще

    Рязанцы сообщили о «неправомерном сносе гаражей» в кооперативе «Свитогор» в Торговом городке. Видео в Telegram-канал YА62.ru прислал читатель.