Суббота, 20 апреля 2024
Курс ЦБ
$  93.44
 99.58
Рязань
+24°C
  • Расследования
  • Зеленый сад
  • Зверская тяга к алкоголю

    Опубликовано: 21.09.2014 в 07:22

    Категории: Главные темы номера

    Тэги: ,,,,

    В незапамятные времена на нашей планете гибриды людей и животных, действительно, существовали


    Рязань, 21 сентября  – Областная Рязанская Газета. Изображения богов с зооморфными и антропогенными признаками – головами зверей и человеческими телами – встречаются у разных народов. Многие отцы церкви интересовались известиями о  людях с телом животного и обсуждали вопрос: считать ли их настоящими людьми, происшедшими от Адама и имеющими душу, или животными, представляющими только некоторое подобие человека.


    Совместной австрало-американской экспедицией, изучавшей наскальные рисунки первобытных людей, в Австралии и Южной Африке было обнаружено более 5 тыс. изображений каменного века, среди которых встречаются наброски полулюдей-полуживотных: с туловищем льва и головой человека или с головой быка и человеческим торсом. Рисунки неведомых созданий, обнаруженные экспедицией, сделаны не менее 32 тыс. лет назад. Антрополог из Кембриджа Кристофер Чиппендейл и историк из Сиднея Пол Такон, изучавшие древние петроглифы, пришли к выводу, что первобытные художники рисовали загадочных существ «с натуры», т. е. изображали то, что видели собственными глазами. Примечательно, что доисторические австралийцы и африканцы, обитавшие на разных континентах, украшали свои пещеры рисунками одних и тех же существ.

     

    В Австралии учёные нашли изображения кентавров, хотя достоверно известно, что лошади на этом отдалённом материке не водились. Как удалось австралийским аборигенам изобразить коня с торсом человека, неизвестно. Остаётся предположить, что в незапамятные времена на нашей планете гибриды людей и животных действительно существовали.

     

    Вероятно, все эти загадочные существа – результат генетических экспериментов пришельцев. Более того, создаваемые в «пробирке» гибриды были разумными. Например, бог Тот считался у египтян учёным. Сын бога Крона и Филиры кентавр Хирон, обученный Аполлоном и Артемидой охоте, врачеванию, музыке и прорицательству, был учителем героев греческих мифов: Ахилла, Асклепия, Кастора, Полидевка, Ясона.

     

    Кентавры в греческой мифологии – существа с телом коня и человеческим торсом (встречаются также изображения гибридов с торсом мужчины и телом быка, осла, овцы или козла). Согласно греческим преданиям, кентавры обитали в горах Фессалии и Аркадии и были, за исключением Хирона и Фола, существами дикими и буйными. Одно из самых известных деяний кентавров – попытка похитить Гипподамию, невесту царя лапифов Пирифоя. В сражении с лапифами они были разбиты. Легенды рассказывают, что люди-кони пришли в Грецию с гор, но из-за непомерной тяги к спиртному были изгнаны из Эллады людьми.

     

    На великолепно сохранившейся фреске индейцев майя, обнаруженной в одном из храмов города Бонампак в мексиканском штате Чьяпас, можно увидеть странных богов со жвалами вместо рта и крокодильими мордами. Подобные изображения встречаются у ольмеков, тольтеков, ацтеков.

     

    До сотворения человека гибриды человекозверя или животные, наделённые разумом, были своего рода обслуживающим персоналом богов и выполняли некоторые хозяйственные функции. В Египте около селения Дейр-эль-Медине был открыт посёлок строителей фиванского некрополя. Среди них были писцы и художники, расписывавшие стены гробниц. Древние египетские мастера оставили черновые наброски и эскизы рисунков, выполненные на глиняных обломках или плитках известняка, впоследствии названных известным французским египтологом Гастоном Масперо «остраконами». При раскопках было обнаружено около 5 тыс. рисунков, изображающих сцены из жизни египтян. Многие из них ставят учёных в тупик. Например, в египетском папирусе, хранящемся в Британском музее, изображены шакалы, которые охраняют козлят. Оба «пастуха» идут на задних лапах, несут за спинами корзинки. Шествие замыкает шакал, играющий на флейте. Впереди всей группы выступает на задних лапах кот и погоняет хворостинкой гусей. На другом рисунке изображён даже «шахматный турнир» между львом и газелью: они сидят в креслах перед доской; лев оскалился, словно что-то говорит, делая ход; газель «всплеснула руками» и выпустила фигуру.

     

    Франсуа Шампольон, который первым расшифровал и прочитал египетские иероглифы, считал, что такие рисунки – своеобразная политическая сатира. Но нет никаких данных о существовании этого литературного жанра у древних египтян.
    Некоторые статуэтки изображают загадочных животных, которые повелевают людьми или диктуют что-то писцам.

     

    О людях с собачьими или шакальими головами как о реальных существах писали Плиний, Павел Диакон, Марко Поло, Адам Бременский. Анубис, в верованиях древних египтян первоначально бог смерти, покровитель мёртвых, а также некрополей, погребальных обрядов и бальзамирования, обычно изображался в облике волка, шакала или человека с головой шакала. Бог мудрости Тот изображался как человек с головой ибиса или павиана, богиня Сохмет – как женщина с головой львицы. Убийство священного животного наказывалось у египтян смертью. Священных животных и птиц после смерти бальзамировали и хоронили на особых кладбищах.

     

    В начале 1960-х годов при строительстве автомобильной дороги в Крыму бульдозер вывернул на поверхность земли каменный «ящик». Рабочие вскрыли крышку саркофага: в нем оказался человеческий скелет с головой барана, причём костяк был цельным, голова составляла единое целое со скелетом. Дорожный мастер вызвал археологов, экспедиция которых работала неподалёку. Те, взглянув на кости, решили, что дорожники подшутили над ними, и тут же уехали. Убедившись, что находка не представляет какой-либо исторической ценности, рабочие сровняли саркофаг с землёй.

     

    Археологи иногда находят древние захоронения, в которых перемешаны кости животных и человека, а также скелеты разных зверей, причём часто в могиле отсутствует человеческая голова или имеется неполный комплект костей животных. Считается, что это останки жертвенных даров. Но вполне возможно – это гибриды, созданные пришельцами.

     

    Необычные артефакты обнаруживаются в самых разных районах мира. Недалеко от Глауберга в 1997 г. было открыто поселение кельтов V века до н. э. Там, в разграбленном в Средние века кургане, немецкие археологи нашли статую кельтского вождя высотой 1,8 м. Воин изображён в кольчуге, со щитом римского образца. А голову вождя украшают огромные «заячьи» уши. Изображения людей с длинными ушами встречаются довольно часто, причём в районах, значительно удалённых друг от друга. Подобные рисунки имеются на скале у реки Иордан, на погребальном ящике, найденном в Горном Алтае. Огромные уши венчают головы «каменных баб» в Красноярском крае и Хакасии, а также китайские статуэтки демонов.

     

    Пришельцы проводили эксперименты по гибридизации самых разных животных. Историк Эвсебий, основываясь на более древних источниках, так описывает монстров, которых создавали боги в незапамятные времена:  «Человеческие существа с козлиными бёдрами и рогами на голове; другие – наполовину люди, наполовину лошади (кентавры); быки с человеческими головами; похожие на собак создания с рыбьими хвостами; лошади с собачьими головами и другие существа, похожие на драконов».

     

    В 1850 г. знаменитый французский археолог Огюст Марриет обнаружил в районе пирамиды Саккара огромные сводчатые склепы (так называемые крипты), в которых сохранились сотни саркофагов, высеченных из цельных кусков гранита. Их размеры удивили учёных: длина – 3,85 м, ширина – 2,25 м, высота – 2,5 м, толщина стенок – 0,42 м, толщина крышки 0,43 м, общий вес «гроба» и крышки составлял около 1 т.

     

    Внутри саркофагов находились измельчённые останки животных, перемешанные с вязкой жидкостью, похожей на смолу. В некоторых захоронениях были найдены маленькие статуэтки с изображениями древних богов. Изучив фрагменты тел, Марриет пришёл к выводу, что это гибриды самых разнообразных животных. Древние египтяне верили в жизнь после смерти и были убеждены, что живое существо может возродиться, только если его тело будет забальзамировано и сохранит свой внешний облик. Они боялись созданных богами существ и, чтобы воспрепятствовать воскрешению монстров в новой жизни, расчленили их тела на мелкие куски, поместили в гробы, залили смолой, а сверху закрыли массивными крышками.

     

    При раскопках в пустыне Гоби бельгийский учёный Фридрих Мейснер обнаружил человеческий череп с рогами. Вначале он предположил, что рога каким-то образом врезаны в череп, т. е. проведена их трансплантация, но исследования патологоанатомов показали, что это естественные образования: они сформировались и росли при жизни этого существа.

     

    Аналогичные черепа были найдены израильской археологической экспедицией под руководством профессора Хаима Расмона при раскопках развалин Субейта. В самых нижних культурных слоях, относящихся к бронзовому веку, археологи обнаружили человеческие скелеты, черепа которых венчали рога. Они держались в черепах настолько прочно, что специалисты не могли прийти к однозначному выводу, выросли рога естественным путём или были каким-то образом «вживлены». Изображения и рельефы людей с рогами встречаются и в других регионах мира, например, в Перу.

     

    Доктор биологических наук, советский учёный Павел Мариковский, изучая наскальные рисунки каменного века в западных отрогах Джун-гарского Алатау на территории Междуречья, обнаружил изображения явных мутантов: горных козлов с двумя головами; козлов с длинными хвостами, как у волков; неизвестных животных с прямыми, как палки, рогами; лошадей с горбами, как у верблюда; лошадей с длинными рогами; верблюдов с рогами; кентавров.

     

    Наскальные рисунки, рельефы, скульптуры, изображающие гибридных животных, можно увидеть в разных уголках земного шара у различных народов. Особенно распространены изображения сфинкса – существа с человеческой головой и туловищем какого-либо животного (льва, змеи, собаки и др.), иногда с крыльями орла. Египтяне изображали три вида сфинксов: с головой человека и телом льва, с головой барана и с головой сокола. Древние греки создавали образы полудев-полульвиц.

     

    Возможно, пришельцы проводили генетические эксперименты по созданию гуманоидов, а также различных гибридов людей и животных в Средние века. В летописях монголов сохранились любопытные свидетельства о необычных детях:  «У хагана по имени Сарва, который был сыном Кушала, хагана индийской Магады, младший из пяти сыновей родился с волосами бирюзового цвета, руки и ноги его были плоскими; глаза его закрывались снизу вверх… Так как Дува Сохор имел единственный глаз посредине лба, то он мог видеть на расстоянии трёх кочёвок».

     

    У русских книжников допетровской Руси  зверообразные, баснословные народы или люди, как будто бы жившие в Индии и  других отдалённых странах назывались дивьими людьми. К ним относились пигмеи, великаны, люди с хвостами, с пёсьей головой, с одним глазом, без головы и с лицом на груди, с большими ушами, которыми можно было прикрываться, с одной ногой с большой ступнёй, которой можно было заслоняться от солнца и др. Рассказы о подобных уродцах можно было услышать ещё  в конце XIX в. у многих народов Африки, Америки, Сибири. С давних пор они были распространены на Востоке, особенно в Индии и Персии.

     

    В течение средних веков появилось несколько литературных произведений, в которых рассказы о дивьих людях занимали одно из главных мест. Таковы: «Александрия», или повесть об Александре Македонском, «Сказание или Послание об Индии богатой», «Книга Чудес», «Луцидариус» или «Просветитель», с разными научно-популярными сведениями того времени.  Появились и изображения дивьих людей на миниатюрах различных рукописей, а некоторые образы дивьих людей тесно сплелись с христианскими легендами, например о племенах Гог и Магог, которые «заклёпаны» Александром Македонским, но явятся при конце мира для истребления человечества; о «псиголовцах», которые будут играть роль при Страшном Суде, о мученике Христофоре с пёсьей головой. По одному сказанию, Христофор имел пёсью голову от рождения, так как происходил из страны кинокефалов – людей с собачьими головами.

     

    Известия о дивьих народах встречаются у Марко Поло, Одерико де Парденоне, Мандевиля (XIV в.). Сведения о таких людях находятся также в надписях и изображениях на многих картах, например Каталанской, 1375 г., Фра-Мауро, XV в. и др. В XVI в. те же известия переходят в космографии (напр. Себастьяна Мюнстера, выдержавшую массу изданий) и продолжают повторяться в них и в XVII в. Рассказы подобного рода, например, о хвостатых людях, продолжают появляться и в XVIII-XIX веках.

     

    С одной стороны,  известия о дивьих людях пришли в Россию с Запада, через Византию, Балканские страны, Польшу, а также из западных космографий. Известно несколько экземпляров «Книги о Христе» (христианской топографии) Козьмы Индикоплова, «Александрии» и «Луцидария» в русском переводе, украшенных лицевыми изображениями дивьих людей.

     

    С другой стороны, общение русских людей с Югрой и с жившими за ней народами (до завоевания Сибири) и далёкие плавания на Север новгородских мореходов привели и у нас к возникновению оригинальных рассказов о разных чудных вещах в отдалённых странах и о живущих там зверообразных людях. Особенно замечательно в этом отношении сказание: «О людях неведомых в Восточной стране», оно сохранилось в нескольких списках XV-XVIII вв. и возникло, по-видимому, ещё ранее, на Севере, в среде новгородских промышленников и торговых людей. В нём приводятся известия о разных видах «самояди», живущих за Югрой, «над морем» или «вверху Оби реки великия», в стране «Баид», – о людях сами себя «ядущих», замерзающих на зиму, со ртом на темени, «ходящих под землёй» и т. д.  

     

    Некоторые сведения о «зверообразных» людях в Сибири приведены также в русских космографиях XVII в. По некоторым позднейшим народным легендам, дивьи люди обитают близ Волги, в Змеиной пещере, где похоронен Степан Разин.

     

    Подготовила Лариса Коммракова, по материалам:

     

     

    http://www.dopotopa.com/divyi_ludi_voloty.html

    http://www.historylost.ru/articles/history/alien-history/827-zvereobraznye-lyudi-i-chelovekoobraznye-zhivotnye.html

     

    Читайте нас теперь и в Телеграм: https://t.me/rg62_info

    Новости партнеров


  • Хозрасчетная поликлиника

  • Свежий выпускАрхив
    № 05 (412) 18.03.2024 г.
    Читать выпуск
  • Лесок
    Хозрасчетная поликлиника
    КПРФ
  • Зеленый сад 350х280
    ГК Прокс
    Ниармедик (мобильный)
  • АвтоЕще

    Сообщение прислала рязанка, живущая в доме №28 по улице Новосёлов, записавшая эпизод на смартфон: