Четверг, 25 апреля 2024
Курс ЦБ
$  92.51
 98.91
Рязань
+24°C
  • Расследования
  • Зеленый сад
  • Рязанская парижанка

    С талантливой актрисой театра и кино Евгенией Бордзиловской, которая выросла в Рязани и начала именно здесь своё актёрское служение, побеседовала корреспондент «Областной Рязанской Газеты».

     


    Добро пожаловать в мир красоты AVON. Здесь вы сможете подобрать для себя все самое необходимое, что бы выгдядеть больше чем на 100%. Помимо качественной косметики вы можете получить дополнительный доход с карьерным ростом. Если вы умеете вдохновлять, если вы хотите стать успешной, — то эта работа достойная вас! Регистрация Эйвон онлайн


     

    Что значит быть актёром? Это значит –  проживать массу разных жизней, перевоплощаться в различных, порой диаметрально противоположных героев. Это значит – уметь донести до зрителя правду каждого героя, каким бы тот  ни был. А для этого, безусловно, нужен талант.

     

    Евгения, давайте начнём с самого начала – в каком фильме вы снялись впервые? И какие остались после этого впечатления?

    – Впервые я снилась на рязанском телевидении у Валерия Майорова.  Это было начало 80-х прошлого столетия. Тогда я была ещё студенткой Рязанского педагогического института факультета иностранных языков и танцевала в хореографическом ансамбле под руководством Галины Дмитриевны Виноградовой. Наш ансамбль гремел везде и всюду. Нас приглашали и  на правительственные концерты в Рязани. Вот и Валера Майоров впервые с нами встретился, когда  мы его пригласили как режиссёра одного из конкурсных вечеров факультета иностранных языков, а наш ансамбль был в основном из студентов иняза.

    Он с нами поработал, сделал нам конкурсный вечер, увидел наш хореографический ансамбль и был потрясён, потому что это было совершенно свежо и ново, и  стал нас снимать. Это был коротенький фильм. Вначале один, потом второй.  В первом я играла коляду, была зима, и мы снимали где-то в деревне, а во втором у нас были просто танцевальные номера.   

     

    Что касается большого кино, то самый первый фильм – «Парижане» (2006 г.) режиссёра Сергея Полянского и Стаса Егерева с Пьером Ришаром в главной роли.  Я была приглашена сценаристом Вячеславом Рогожкиным, причём он сам и предложил мне эту роль. Он сказал: «Жень, у меня там прописана тётка одного героя, а кто мне не разрешит сделать из неё сестру? Ты будешь играть сестру главного героя».

     

    Ну и впечатления, безусловно, самые расчудесные. У меня очень много друзей осталось после съёмок, особенно из Саратова. Многие из них уже работают в Москве, кто-то остался в Саратове, но всё равно мы поддерживаем связь. Мне приятно, что в этом фильме снималась моя мама, заслуженная артистка России Галина Фёдорова. У нас с ней даже была совместная сцена. В фильме снялась также моя маленькая дочка София, ей тогда было 6 лет. Мы снимались в Тамбовской области, было лето, и, конечно, я брала с собой ребёнка, и она была со мной на съёмках. И просто в один момент понадобился ребёнок в кадре. И режиссёр говорит: «Софья, войди в кадр». Вот так Софка начала свою кинокарьеру. По-моему очень неплохо – первый фильм у неё с Пьером Ришаром. Вот у Софьи была сцена с Пьером Ришаром, она там его целовала в щёчку. У меня была только общая сцена с ним.

     

    – Вы во ВГИКе были вольнослушательницей у Всеволода Шиловского, сейчас вы актриса театр-студии Всеволода Шиловского – чему вы научились у своего мастера?

     

    Всеволод Николаевич чудесный таланливейший научил многому.  Я до сих пор вспоминаю одну из его фраз, которую он говорил: «Дороги мои, анчутки мои, (он так всех студентов звал – анчутки). Это сейчас у вас есть я – дядька, которому вы можете поплакаться и который подскажет, выстроит роль и направит, и  поможет. А вы уходите во взрослую киношную жизнь, так вот там меня не будет рядом с вами. Нечасто, может, будет режиссёр, который вам близок. Поэтому делайте всё сами, надейтесь только на себя, репетируйте дома, выстраивайте роль, приходите на площадку и предлагайте свой рисунок роли». Я это помню и всегда  стараюсь всё делать сама.

     

    Есть режиссёры, которые подсказывают, ведут, просят сделать то одно, то другое  – это очень хорошо, потому что актёр – пластилин, а режиссёр может из него слепить что угодно. Но бывает так, что приходишь, а тебе говорят: «Сядьте. Так, текст знаете? Давайте, снимаем». Что снимаем, что вы хотите, чтобы я сыграла? Ну, вот и приходится – сама, сама, сама. Но мне это нравится.

     

    В скольких фильмах вы уже снялись, и какой из них вам более дорог?

    – У меня уже около 80 картин. Они разные.  Я признательна режиссёрам, которые меня зовут по второму-третьему разу сниматься, причём уже напрямую – без проб. Мне это очень приятно. У Александра Ильича Павловского я снялась трижды: это фильм «Дети белой богини» – первый большой проект, в котором я снималась.  Потом была небольшая роль в проекте «Сеть» и вот фильм «Земский доктор».

     

    У Александра Басаева я снялась дважды: это фильм «Дом с сюрпризом», он снят на Одесской киностудии. Этот фильм часто показывают, просто в течение года раза 2-3 по разным каналам.  И вторая моя работа опять же у Александра Басаева в Одессе – это «Редкая группа крови» для Первого канала. Прошёл он с огромным рейтингом.

     

    Сейчас я снимаюсь у Зиновия Александровича Ройзмана. Опять же поклон ему, потому что он сам меня пригласил второй раз к себе в работу. Сейчас я снимаюсь в такой ретро-эпопеи о 80-х годах под названием «Серебряный бор».  Съёмки начались только в июне, и мы будем снимать ещё до осени, а до этого я у него снималась пять лет назад в картине «Шпана замоскворецкая».

     

    Какая роль, на ваш взгляд, вам больше всего удалась?

    – Не знаю. Многие актёры говорят, что каждая роль дорога. Нет, не каждая. Есть те, о которых, честно говоря, я даже и не помню. А помню о тех, о которых мне напоминают зрители,  когда люди подходят ко мне на улицах, на фестивалях и, наверное, те фильмы, которые чаще всего показывают с моим участием по телевизору. Вот я только что вернулась с фестиваля в Артеке. И ребята – это же молодёжь, подбегали ко мне и просили дать автограф, как Сгущёнка, а это мой образ в скейч-шоу «Даёшь молодёжь», в которых я снималась 5 лет. Я там играла две роли: играла маму Башки и Сгущёнку. Сгущёнкой так прозвали Кекс и Укроп соцработника. И очень часто показывают серию из сериала «Интерны». Я там играю маму Бориса Левина. И так как опять же её очень часто повторяют по телевизору, народ на меня реагирует ещё как на маму Левина.

     

    Сейчас прошёл в конце весны и где-то в первых числах июня закончился сериал на канале Россия «Миндальный привкус любви». В нём у меня тоже большая роль. И ко мне часто подходят бабушки, это очень смешно, потому что у меня длинные рыжие  волосы, а в этом фильме я играла в парике – короткая беленькая стрижка. И вот на остановке около Мосфильма  ко мне обратилась одна пожилая дама и сказала: «Милк, а с рыжими тебе лучше». Я: «А где вы меня видели?» – «А это ж ты сейчас играешь хозяйку элитного ателье в короткой стрижечке. Молодец, что отрастила волосы» – «Да это парик» – «Да ты что! А хорошо, не узнать, что парик».

     

    Где сложнее сниматься: в полнометражном фильме или сериале?

    – Я скажу так – это работа одинаковая, если она сделана профессионально со всех точек зрения. Часто сериал снимают: быстрей, быстрей, давай, давай. Особенно если эфир уже назначен и скорее гонят, поэтому бывает очень плохое качество. А если дают много времени, например, в течение дня мы снимаем только три минуты экранного времени – это уже хорошо, значит, можно вдумчиво подойти к своей работе, сделать несколько дублей. Киношная работа – это работа сразу всех цехов: от света, звука до костюмеров. Не только актёры заняты, режиссёры и операторы, это огромная фабрика людей. И чем больше у тебя времени на работу над какой-то сценой, тем лучше. Вот в сериале это не всегда получается из-за того, что нам приходится снимать в течение дня порой по 20 минут экранного времени – это жуть. Это, по сути, полсерии за день. Ну что там можно наснять? Бегом, бегом…

     

    Как вашу работу в кино оценивает муж, художественный руководитель, актёр и режиссёр «Театра на Набережной» Фёдор Сухов: критикует или больше одобряет?

    – Мой муж Фёдор Сухов меня одобряет. Мне это приятно. Но я всегда спрашиваю у него мнение, когда идёт какой-то фильм. Он всегда говорит: «Женька, ты молодец, ты всегда что-то придумываешь». Это то, о чем я говорила выше – я работаю над ролью и  всегда придумываю какие-то корючки, чтобы не быть просто говорящей головой, особенно, если это эпизод, то нужно же запомниться, поэтому я стараюсь что-то делать.

     

    С каким режиссёром вы хотели бы поработать?

     – Конечно, с Никитой Михалковым – очень хочется. Это мастер, мэтр, у которого можно научиться очень многому. Мои коллеги, которые у него снимались, вспоминают работу с ним с трепетом и восхищением. Сниматься у Никиты Михалкова – это на грани фантастики. Он очень внимательно работает с актёрами, даже с эпизодником, у которого одно слово. Никита Сергеевич подходит и рассказывает ему историю героя, что с тем было до того, как он попал вот сюда, в эти предлагаемые обстоятельства, и почему он произносит именно это слово, и как он выглядит, и что у него за душой и так далее. Вот у Никиты Сергеевича я очень бы хотела сняться.

     

    –  Желаю, чтобы ваша мечта сбылась, и мы бы увидели вас в фильме Никиты Михалкова.

    – Спасибо.

     

     Лариса КОМРАКОВА

    Читайте нас теперь и в Телеграм: https://t.me/rg62_info

    Новости партнеров


  • Зеленый сад 350х280

  • Свежий выпускАрхив
    № 05 (412) 18.03.2024 г.
    Читать выпуск
  • КПРФ
    Хозрасчетная поликлиника
    Лесок
  • ГК Прокс
    Ниармедик (мобильный)
    Зеленый сад 350х280
  • АвтоЕще

    С 25 мая планируется установка дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку транспортных средств на следующих участках улично-дорожной сети города Рязани: